Бюджетная раскрутка бизнеса


Раскрутка своего бизнеса дешевоМногие в наше время тратят много времени и денежных средств на увеличение объемов продаж своих товаров. Так вот, в этой статье будут раскрыты несколько маленьких секретов о том, как повысить продажи без огромных сумм денег, а обойтись бюджетными средствами при раскрутке бизнеса. Бюджетная раскрутка бизнеса вполне возможна, и вовсе не обязательно тратить огромные деньги на рекламу бизнеса.

Что можно сделать для раскрутки бизнеса


1. Расклейте как можно больше объявлений в том районе, в котором вы планируете открыть свой магазин или вести домашний бизнес. Повесьте рекламные объявления не только возле крупных магазинов или на автобусных остановках, но и у входов в жилые подъезды. Конечно, расклеивать объявления стоит только в местах, где это предусмотрено, то есть есть специальные стенды. И великолепно будет, если открытие своего магазина вам удастся подгадать к какому-нибудь празднику, например, 8 марта или же с Новым годом. Тогда у вас появится шикарная возможность не только сообщить об открытии своего магазина, но и поздравить потенциальных клиентов с праздником.

2. Обязательно делайте людям подарки. Для того, чтобы привлечь в ваш магазин как можно больше покупателей, выделите определенную сумму денег, которую вы потратите на сувениры для своих посетителей.
Какой-нибудь брелок, календарик или магнит на холодильник с логотипов вашего магазина поможет наладить контакт с потенциальными покупателями. Запомните, что люди чаще выбирают места для покупок, где комфортно и приятно.

3. Нельзя не отметить такую важную вещь, как сарафанное радио. Уделите время на то, чтобы распространить информацию об открытии своего магазина среди друзей и знакомых.
Не бойтесь говорить об этом своим соседям или бабушкам у вашего подъезда. Они-то точно разнесут эту новость по другим подъездам и домам. Таким образом, это радио может привлечь к вам даже больше посетителей, чем дорогостоящая реклама в газете или по телевизору.

4. Не бойтесь иметь дела с инвалидами или пенсионерами. Посетите с благотворительным визитом дом инвалидов, или дом престарелых. Очень часто такие люди помнят добро намного дольше молодежи.
Таким вот образом вы сможете заработать дополнительные очки к своему имиджу, а также приобрести новых клиентов.

5. Уделяйте должное внимание обучению и подготовке персонала вашего магазина. Потому что именно они оказывают главное влияние на уровень продаж. Правильно преподнести товар, показать его, умение расположить к себе клиента – очень важные факторы в продаже.

6. Всегда информируйте заранее своих сотрудников об изменении цен, о поступлении новых товаров, о намечающихся акциях или распродажах. Когда продавцы разбираются в любых вопросах, покупатели больше доверяют им и фирме.

7. Постарайтесь устраивать дегустации новой продукции. Это вызовет большой интерес у покупателей и привлечет еще больше клиентов.

8. Участвуйте в выставках, ярмарках и других различных мероприятиях, где есть возможность показать свой товар, лишний раз прорекламировать свой бизнес.

9. И конечно, в век наших продвинутых технологий не стоит забывать про интернет. Интернет тоже можно применить для рекламы бизнеса. Даже если ваш бизнес — это заработок на дому не в интернете, интернет будет помощником в раскрутке бизнеса. Например, можно размещать объявления в социальных сетях. Практически во всех соцсетях есть группы с бесплатными объявлениями, в которых можно разместить рекламу своего бизнеса.

Подводя итоги статьи сделаем вывод, чтобы уменьшить затраты на раскрутку бизнеса, необходимо как можно чаще общаться с людьми, заводить новые знакомства. Завоевывать у них уважение и доверие к себе и к своему бизнесу, оставлять после себя только хорошие впечатления.

10 комментариев

  • Roman:

    Полезная статья. Особенно понравилось дарить людям подарки. У нас все любят подарки, пуская даже мелкие. Это приносит пользу, во- первых у людей просыпается любопытство. Во-вторых возникает желание узнать больше об магазине. А это нам и надо! Так что дарите людям подарки!
    В отношении пенсионеров и инвалидов, полностью согласен с автором статьи! К тому же это реально увеличивает уважение к вам населения. Да и не надо быть жадным, и народ к Вам потянется! Удачи!

  • Dead_FoX:

    Интересная статья, от себя хотел бы добавить пару слов — раскручивая бизнес (не важно где, в интернете или оффлайне), приготовьтесь что первое время клиентов не будет вообще.Возможно этот период займет месяц а может и больше, вас будут посещать негативные мысли, возможны укоры от родственников,вообще в начале становления бизнеса большинство родственников будут считать вас конченым придурком, потому что вы будете проводить все свое время занимаясь своим делом, а видимого результата не будет, точнее будут только расходы.Важно пережить этот этап, так как большинство начинающих слетают именно в первые месяцы, разочаровавшись в деле или под натиском мудрых советов от кухонных «экспертов». Очень хорошо если рядом будет верный человек, готовый поддержать в нелегкой ситуации.

  • Альберт:

    Со всеми перечисленными пунктами я полностью согласен, более того, в своём небольшом бизнесе я так и поступал, поступаю и в дальнейшем не собираюсь менять этих правил — аксиом, а от себя добавлю ещё, что бывают ситуации, когда человеку нечем заплатить, и тогда надо продавать, как говорили в старину, » под запись «, правда в этом случае Вы должны знать этого человека.Такое сейчас не редкость в маленьких городах, рай.центрах и сёлах.

  • Егор:

    Раскрутка своего бизнеса без больших сумм вложений возможна, но будет ли она так эффективна. В настоящее время люди не очень любят стоять и читать какие-то рекламные объявления на стендах, поэтому надо привлечь их внимание другими способами. Эти же объявления можно раздавать в местах большого скопления людей. Так можно раздавать их в парках отдыха, перед входом на какой-нибудь концерт или фильм, а не клея их там, где не читают. Также дешево обойдётся размещение рекламы своего бизнеса в бесплатных газетах, которых сейчас полно и там не так дорого размещать объявления. Заманить покупателя можно предложением хороших бонусов при покупках, но чтоб они были более привлекательными, чем у конкурентов. Сейчас многие используют автомобили с звучащей громко рекламой, которую слышно далеко и она стоит не совсем дорого.

  • Илена:

    Раскрутка бизнеса требует финансовых и организационных усилий. Причем, отношение к клиентам играет определяющую роль. Посетитель должен ощущать комфорт. Небольшие детали -кофе в момент ожидания, сувенир при покупке, улыбка продавца, а оставляют впечатление уважения к человеку. Каждому захочется повторить покупку там, где от посещения остались приятные эмоции. Задача приветливости лежит на персонале, что правильно отображено в статье.

  • Евгений:

    Раскрутка бизнеса. Как бежит время. Сейчас рассуждают о сайтах, рекламных площадках и других финансово затратных моментах для увеличения продаж, а когда мы начинали свою работу по поставкам запасных частей к авто — тракторной технике был только стационарный телефон с выходом на межгород. Тогда мобилок не было, были, правда, пейджеры.Потом лично ездили по колхозам и совхозам, знакомясь с председателями и гл. механиками, если внушали доверия, то получали домашние телефоны, чтобы связаться поздно вечером, т.к. утром был только промежуток с 6 до 7 часов, потом все.Мы узнавали друг друга по голосу. Как бежит время.

  • Сергей:

    Совсем недавно узнал о способах заработка в интернете! Давно искал сайт, который подробно расскажет про раскрутку сайта! Согласен с пунктом 2, люди любят подарки! Мне не совсем понятен 4 пункт, но со всеми другими перечисленными пунктами согласен! Добавлю лишь то, что статья действительно полезна и интересна! Спасибо!

  • Евгений:

    Честно говоря, данная статья мне понравилась почти полностью,что бывает не часто. Правильно разложены по полочкам пункты или путь раскрутки своего бизнеса или товара, а главное без всяких модных умных слов и словосочетаний, что зачастую просто раздражает. Вот единственный пункт об участии в ярмарках может оказаться далеко не бюджетным.

  • ragroman:

    Расписано много способов для раскрутки бизнеса и все они работают, но в дальнейшем во многом продажи будут зависеть именно от персонала который этим будет заниматься. Наверно все уже в курсе про скандалы в паре известных торговых сетей, когда продавцы и охранники там не только вступали в перепалки с покупателями, а вообще до драки доходило. А в небольшом магазине такой даже единичный инцидент может поломать все.

  • вячеслав:

    Статья конечно полезная ,для тех кто начинает или хочет начать заниматься бизнесом в данном случае речь идет о торговле ,хотя много и других не менее прибыльных проектов если можно так выразится что касается данных в статье советов тоя так же полностью согласен со всеми пунктами ,но хотелось бы подчеркнуть что немаловажную роль в торговле имеет ценовая политика магазина и качественная продукция

Комментировать

aviso | рекламный сервис

Заработок и деньги