Где купить трафик для арбитража?


Купить трафик для арбитражаГде купить трафик для арбитража? Этот вопрос интересует каждого, кто занимается заработком арбитражем трафика. В реальности, конечно же, трафик можно приобретать в любом месте, где его продают. Но именно в этой статье нами будут рассмотрены самые известные и общедоступные источники этого трафика.

Изначально мы разделим все источники трафика на 3 вида. К первому виду мы отнесем все социальные сети. Ко второму виду относятся контекстные сети. Ну, а третьим видом станут тизерные сети. В данной статье намеренно не будут рассматриваться так называемые баннерные сети, где оплата идет за размещение баннера или за показы, так как они относятся совершенно к иной сфере. Новичку же, решившему попробовать себя в арбитраже трафика, лучше не стоит начинать зарабатывать с таких сетей.
Теперь же рассмотрим перечисленные выше источники трафика более подробно.

Покупка трафика для арбитража в социальных сетях


Одним из самых главных преимуществ покупки трафика из соц. сетей являются гигантские возможности для таргетинга, то есть для показа рекламы для целевой аудитории. Естественно, неоспоримым лидером рунета по трафику арбитража будет Вконтакте. Поэтому именно с него лучше начать работу в социальных сетях. При этом не стоит забывать и про другие социальные сети, такие как одноклассники, фейсбук или фотострану. Трафика в этих сетях поменьше и настройки таргетинга всё же уступают Вконтакте, но трафик есть и там, а конкуренция значительно ниже.

Покупка трафика в контекстных сетях


Определенно, самым лучшим трафиком считается трафик из контекстных сетей. Для молодого начинающего арбитражника здесь есть только два игрока, которые его действительно могут заинтересовать. И ими являются Гугл Адвордс и Яндекс.Директ.

Тизерные сети для арбитража трафика


Тизерные сети являются великолепным источником для развлекательного и женского трафика для всевозможных офферов, и, в частности, для тех, которые запрещены в контекстных и социальных сетях. Через тизерные сети отлично проходят офферы инфопродуктов, а также игровые офферы. Поэтому, если вы решите начать работу с этими категориями, то вам не помешает освоить конкретно тизерные сети. Минусом тизерных сетей можно назвать наличие ботов. Поэтому покупая трафик в тизерных сетях, необходимо проводить анализ трафика и заносить не качественные площадки в черные листы, которые присутствуют почти во всех тизерках. Плюс тизерных сетей в том, что можно купить трафик для арбитража дешево.

Так же очень важно не забывать, что в независимости от того, какой именно источник трафика вы изберете, вам обязательно будет нужно следить за уровнем его качества. И не забывайте всегда внимательно оценивать эффективность той или иной рекламной компании.

Комментарии (1)

  • Виктория:

    Перепродажа посетителей — заработок явно не для новичков.Но постепенно усваивая новые термины -оффер (партнерская программа),лендинг (посадочная площадка)и другие — «темный лес» трансформируется в более-менее понятную технологию инфобизнеса. Тема рекламы в интернете требует изучения и внимания.Лучше всего, как и во всем остальном, придерживаться золотой середины:балансировать между обидными «сливами» бюджета и головокружением от успеха.

Комментировать

aviso | рекламный сервис

Заработок и деньги