Как раскрутить интернет-магазин?


Раскрутка интернет-магазинаСоздать интернет-магазин — это полдела. Основная задача заключается в раскрутке интернет-магазина, ведь без посетителей не будет продаж, соответственно не будет и прибыли.
Интернет-магазины на сегодняшний день получили широкую популярность благодаря ряду преимуществ:
— широкий ассортимент товаров, представленных на сайте;
— возможность заказа в режиме онлайн;
— быстрая доставка и т.д.
Поэтому, создание своего интернет-магазина является весьма перспективным и прибыльным делом.
Для того, чтобы приступить к созданию онлайн-магазина, следует прежде всего:
а) проанализировать рынок;
б) выбрать те товары, которые будет прибыльно продавать;
в) разработать и запустить сайт.

Однако, это не значит, что на следующий день уже появятся заказы. Ведь потенциальные покупатели, прежде всего, должны узнать о существовании этого интернет-магазина. А для этого необходимо заняться его популяризацией и раскруткой, оптимизировать сайт и наладить процесс обработки заказов.

Данный вид работы в интернете является одним из наиболее сложных, поскольку сайт интернет-магазина имеет свои особенности.
Оптимизация сайта начинается с подготовки ключевых слов, по которым он будет найден в интернете среди огромного количества различных ресурсов.

Важным моментом является наполнение сайта уникальным контентом, содержащим описание различных товаров. При этом, ключевые слова следует подбирать для каждой страницы. Это делается для, того чтобы поисковые системы выдавали ваш магазин в поиске. Поисковой трафик — самый ценный.

Начинать лучше всего с создания интернет-магазина узкой специализации, поскольку управлять им намного легче.
Следует также позаботиться и о создании страниц магазина в социальных сетях, возможности оставлять отзывы о магазине.

Интернет-реклама, работа с системами продвижения сайтов, контекстные и тизерные сети – это мощный инструмент на пути раскрутки онлайн-магазина. Тизерные сети – это один из способов привлечения посетителей с минимальными затратами. Его суть заключается в размещении рекламной информации на зарекомендованных интернет-площадках с оплатой за каждый клик.
За рекламной кампанией нужно обязательно следить с самого начала, а рекламу лучше всего запускать в нескольких вариантах.

Кроме интернет-рекламы можно попробовать привлечь посетителей при помощи местных газет, телевидения, радио. Можно воспользоваться методами и способами, которые применяются при раскрутке бизнеса.

Создание сайта будет также не лишним и для владельцев обычных магазинов, ведь это даст возможность круглосуточного доступа покупателей к предложенному ассортименту товаров.

6 комментариев

  • Кирилл:

    Отлично! Начинал со своего маленького магазинчика по продаже футболок. Сначала, конечно не сразу пошла прибыль. Работал в убыток. Хотел было отчаяться и закрыть его, как вдруг наткнулся на вашу статью. Я прочитал половину и понял, какую изюминку мне надо добавить. Раскрутил. Люди потоком повалили ко мне в магазинчик, всё раскупали так быстро, что на всех не хватало. Сейчас мой заработок в месяц составляет около 352 тысяч, благодаря статье, этой статье, которую я прочитал. Спасибо!

  • Вика:

    В мире где всё решает интернет глупо не воспользоваться такой отличной возможностью, как открыть свой интернет магазин. Пугает то, что я абсолютно не знаю всех подводных камней и с чего начать. А также огромная конкуренция в этой сфере. Не хотелось бы потратить время и деньги впустую. Прочитав вашу статью, написано очень доступно,решила больше не думать а делать. Огромное спасибо.

  • Ирина:

    Выражу мысль, что любой бизнес закладывается на таких китах, как знания, деньги, время. Наверное, важен и баланс. Интернет-магазин — один из активных путей доступа к клиентам и товарообороту, которые должны быть реальными, потому трудиться придётся не только виртуально.
    Электронный вариант зарождения, ведения, продвижения бизнеса не каждому и подойдёт. Например, ранее я работала в системном маркетинге, и живые контакты мне давались с энтузиазмом и приносили большую продуктивность. Сейчас задействована на новом для себя поприще услуг в интернете, подошла к проблеме самопродвижения.
    Факт — надо пробовать, и не просто пытаться, прощупывая, а исчерпывать нишу. Людей, которые после нескольких проб отступают или выдыхаются на половине пути, встречала не редко. Радует и обнадёживает, что всё больше и больше появляется информации на эту тему с объяснениями и поддержкой.

  • Юрий:

    Главное на мой взгляд это не жалеть денег на раскрутку Ведь всем известно что для каждого товара есть свой контингент покупателей. И главное найти своего клиента. На мой взгляд лучше отдать немного процентов десять пятнадцать) маркетологам, и на выходе получить плюс двадцать чем заниматься самому, угробить время и на выходе получить ноль.

  • Юра:

    Согласен с утверждением, что основная задача в создании интернет-магазина заключается именно в его раскрутке, ведь насколько вы хорошо его пролекрамируете, столько потенциальных покупателей у вас будет в будущем. Сам сначала создавал маленький магазинчик через интернет, но не думал, что его раскрутка настолько важна, и поэтому начало у меня было не совсем удачное. Данная статья может помочь вам не делать самые елементарные ошибки.

  • Roman:

    Интересная статья. Узнал много полезного, особого опыта в этом направлении не много. Как то пытался подобным заниматься, это были не футболки. А более сложное направление филателия и нумизматика. Столкнулся со многими проблемами. Одна из них конечно была раскрутка. В моем случае дело осложнялось спецификой выбранного направления. Клиентов ведь не так уж много, а интересующихся вполне достаточно. Но все решается, было бы желание. На мой взгляд данная статья очень полезна начинающим, она поможет избежать лишней нервотрепки и расходов. Респект автору!

Комментировать

Заработок и деньги