Как раскрутить интернет-магазин?
Создать интернет-магазин — это полдела. Основная задача заключается в раскрутке интернет-магазина, ведь без посетителей не будет продаж, соответственно не будет и прибыли.
Интернет-магазины на сегодняшний день получили широкую популярность благодаря ряду преимуществ:
— широкий ассортимент товаров, представленных на сайте;
— возможность заказа в режиме онлайн;
— быстрая доставка и т.д.
Поэтому, создание своего интернет-магазина является весьма перспективным и прибыльным делом.
Для того, чтобы приступить к созданию онлайн-магазина, следует прежде всего:
а) проанализировать рынок;
б) выбрать те товары, которые будет прибыльно продавать;
в) разработать и запустить сайт.
Однако, это не значит, что на следующий день уже появятся заказы. Ведь потенциальные покупатели, прежде всего, должны узнать о существовании этого интернет-магазина. А для этого необходимо заняться его популяризацией и раскруткой, оптимизировать сайт и наладить процесс обработки заказов.
Данный вид работы в интернете является одним из наиболее сложных, поскольку сайт интернет-магазина имеет свои особенности.
Оптимизация сайта начинается с подготовки ключевых слов, по которым он будет найден в интернете среди огромного количества различных ресурсов.
Важным моментом является наполнение сайта уникальным контентом, содержащим описание различных товаров. При этом, ключевые слова следует подбирать для каждой страницы. Это делается для, того чтобы поисковые системы выдавали ваш магазин в поиске. Поисковой трафик — самый ценный.
Начинать лучше всего с создания интернет-магазина узкой специализации, поскольку управлять им намного легче.
Следует также позаботиться и о создании страниц магазина в социальных сетях, возможности оставлять отзывы о магазине.
Интернет-реклама, работа с системами продвижения сайтов, контекстные и тизерные сети – это мощный инструмент на пути раскрутки онлайн-магазина. Тизерные сети – это один из способов привлечения посетителей с минимальными затратами. Его суть заключается в размещении рекламной информации на зарекомендованных интернет-площадках с оплатой за каждый клик.
За рекламной кампанией нужно обязательно следить с самого начала, а рекламу лучше всего запускать в нескольких вариантах.
Кроме интернет-рекламы можно попробовать привлечь посетителей при помощи местных газет, телевидения, радио. Можно воспользоваться методами и способами, которые применяются при раскрутке бизнеса.
Создание сайта будет также не лишним и для владельцев обычных магазинов, ведь это даст возможность круглосуточного доступа покупателей к предложенному ассортименту товаров.
Отлично! Начинал со своего маленького магазинчика по продаже футболок. Сначала, конечно не сразу пошла прибыль. Работал в убыток. Хотел было отчаяться и закрыть его, как вдруг наткнулся на вашу статью. Я прочитал половину и понял, какую изюминку мне надо добавить. Раскрутил. Люди потоком повалили ко мне в магазинчик, всё раскупали так быстро, что на всех не хватало. Сейчас мой заработок в месяц составляет около 352 тысяч, благодаря статье, этой статье, которую я прочитал. Спасибо!
В мире где всё решает интернет глупо не воспользоваться такой отличной возможностью, как открыть свой интернет магазин. Пугает то, что я абсолютно не знаю всех подводных камней и с чего начать. А также огромная конкуренция в этой сфере. Не хотелось бы потратить время и деньги впустую. Прочитав вашу статью, написано очень доступно,решила больше не думать а делать. Огромное спасибо.
Выражу мысль, что любой бизнес закладывается на таких китах, как знания, деньги, время. Наверное, важен и баланс. Интернет-магазин — один из активных путей доступа к клиентам и товарообороту, которые должны быть реальными, потому трудиться придётся не только виртуально.
Электронный вариант зарождения, ведения, продвижения бизнеса не каждому и подойдёт. Например, ранее я работала в системном маркетинге, и живые контакты мне давались с энтузиазмом и приносили большую продуктивность. Сейчас задействована на новом для себя поприще услуг в интернете, подошла к проблеме самопродвижения.
Факт — надо пробовать, и не просто пытаться, прощупывая, а исчерпывать нишу. Людей, которые после нескольких проб отступают или выдыхаются на половине пути, встречала не редко. Радует и обнадёживает, что всё больше и больше появляется информации на эту тему с объяснениями и поддержкой.
Главное на мой взгляд это не жалеть денег на раскрутку Ведь всем известно что для каждого товара есть свой контингент покупателей. И главное найти своего клиента. На мой взгляд лучше отдать немного процентов десять пятнадцать) маркетологам, и на выходе получить плюс двадцать чем заниматься самому, угробить время и на выходе получить ноль.
Согласен с утверждением, что основная задача в создании интернет-магазина заключается именно в его раскрутке, ведь насколько вы хорошо его пролекрамируете, столько потенциальных покупателей у вас будет в будущем. Сам сначала создавал маленький магазинчик через интернет, но не думал, что его раскрутка настолько важна, и поэтому начало у меня было не совсем удачное. Данная статья может помочь вам не делать самые елементарные ошибки.
Интересная статья. Узнал много полезного, особого опыта в этом направлении не много. Как то пытался подобным заниматься, это были не футболки. А более сложное направление филателия и нумизматика. Столкнулся со многими проблемами. Одна из них конечно была раскрутка. В моем случае дело осложнялось спецификой выбранного направления. Клиентов ведь не так уж много, а интересующихся вполне достаточно. Но все решается, было бы желание. На мой взгляд данная статья очень полезна начинающим, она поможет избежать лишней нервотрепки и расходов. Респект автору!
Одно можно сказать определённо — желания одного недостаточно, да и куча бабла не всё решает, а потом, если есть этот приток бабла, то зачем заморачиваться на интернет — магазин. У моего товарища есть интернет — магазинчик, и вот ведь какая штука — он хочет продать его, несмотря, что и прибыль довольна существенная капает ему с него. Когда я спросил его почему, то он ответил, что это довольно скучное и нудное занятие, причём времени и внимания требует немало. Отсюда простой вывод — дело должно быть в радость, а не в тягость.
Все великолепно , занялся бизнесом .Начал с торговой продукции (торговый центр в городе )потом выкупил несколько центров . Хочу построить спортивный центр думаю тоже будет давать хорошую прибыль!!!Данная статья может помочь вам не делать самые элементарные ошибки.Радует и обнадёживает, что всё больше и больше появляется информации на эту тему с объяснениями и поддержкой.ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!
Раскрутить интернет магазин сейчас не так уж и просто из за большой конкуренции в этой нише. Это раньше умелые дельцы заказывали товары из Китая, а потом умудрялись у нас их продавать намного дороже. Сейчас для успешных продаж нужно и сервис хороший обеспечить и цены на уровне конкурентов да и хорошую рекламную компанию провести.
Сейчас существует огромное количество предложений по раскрутке и рекламе интернет-магазинов.Это и предложения размещения баннерных реклам на посещаемых сайтах,и размещение ссылок на тематических ресурсах.Вот я и решил продвинуть свой товар с собственного интернет магазина,воспользовавшись услугами одного сайта, который разместил мои баннеры на своем очень посещаемом сайте,при этом сайт подходил именно по целевой аудитории.Скажу честно,что сумму которую я оплатил за размещение рекламы сайт окупил за один месяц.
Краткий лик-без по тому, как правильно начинать свой бизнес в интернете. Каждая фраза соответствует истине, так как начинал свой бизнес именно по этим пунктам: анализ рынка -> выбор товара. А вот с продвижение и рекламой возникли огромные проблемы, так как это целая наука. И тут двумя словами не обойдешься. Нужно постоянно быть в теме продвижения для эффективной работы в этом деле. Поэтому советую начинающим бизнесменам разделить работу интернет магазина на две части: реальная(товары, поставщики, договора, обработка заказов, наполнение интернет-магазина и его администрирование) и виртуальная (сетевое продвижение).
Интернет магазины бывают двух типов. Первое — интернет-магазины привязанные к реальному магазину, которые занимаются продажей и популяризацией товара как с самого сайта, так и с реального магазина, заманивая туда покупателей.
Второй вариант — создание интернет-магазина с нуля, не имея реальной привязки к торговой площади. Здесь продажи ведутся только через интернет.
И в том и другом случае толку от интернет-магазина не будет, если в поисковом запросе браузеров он будет на 70-й странице поиска. Туда реально никто никогда не доберется.
Поэтому, чтобы сайт работал и приносил прибыль, чтобы потенциальные покупатели по запросу выходили на ваш сайт необходимо поднимать его «популярность». Конечно можно набраться терпения, стойкости и мужества, выжидая появления первого клиента. Но это сейчас уже не актуально. На данный момент полно разнообразных ресурсов, буксов, тизерных сайтов, с помощью которых можно поднять сайт в поисковой выдаче. (в трее)
Этот способ довольно дешевый и быстрый. А что самое главное довольно быстро окупит себя. Что от вас требуется так это вложить, кроме средств, немного усилий по заказу просмотра рекламы вашего сайта. Вот и все. Чем в больше количестве подобных ресурсов вы запустите аналогичные задания, тем быстрее ваш сайт обретет нужную популярность.
Ну и конечно же интернет-магазин должен выглядеть презентабельно и интересно. Должен быть наполнен как разнообразными товарами, так и их подробным описанием. Ресурс должен быть удобен как для поиска, так и для самого важного — оформления заказа и покупки товара. Как-то так. Но это все вкратце.
Хорошее дело-интернет магазин.Ещё сравнительно новое занятие.Хотя конкуренция уже существует большая. Для предприимчивых людей хороший шанс заработать.Но работы очень много предстоит проделать.Но самое главное-реклама товаров и конечно самого магазина.Товар должен быть популярен и качество высокое.Это я предложил некоторые советы для начинающих.Потому что имею небольшой опыт.Вообщем желаю всем удачи в бизнесе.
В статье написано много правильных вещей про раскрутку и работы интернет — магазинов, но я столкнулся с еще одним нюансом. Хотел заказать для себя некоторую вещь в таком интернет — магазине, одним словом, все устраивало, мы находимся в одном городе, цена и все другое. Но оказалось, что у них нет точки выдачи товара и предложили мне забрать товар у перевозчика, заплатив ему при этом около 30% стоимости заказываемого товара. Думаю, что таким образом продажи не будут расти.
Да, открыть интернет-магазин — это лишь верхушка айсберга. Ведь без рекламы, а в интернете это принято называть продвижением, ваш магазин будет один из миллиона подобных. И что бы о нем узнали, появились посетители и первые продажи, нужно приложить уйму усилий или обратиться к специалистам в области раскрутки и продвижения в интернете. Процесс не мгновенный, но время прямо-пропорционально зависит от вложенных инвестиций и профессионализм людей к которым вы обратились.
Сначала вкладываться надо будет. Без этого вообще ни куда. Затраты будут большими и вот если все грамотно и правильно сделал, то в дальнейшем будешь получать с этого всего прибыль. Но это только в будущем, а в начале все как в жизни — надо пахать и пахать.