Неудачная реклама вредит бизнесу


Раздражающая,навязчивая и неудачная рекламаВ любом бизнесе нельзя обойтись без рекламы. Но неудачная, навязчивая и раздражающая реклама способна оттолкнуть клиентов и покупателей, т.е. навредить бизнесу. Реклама не должна быть навязчивой, раздражать потенциальных покупателей. Поэтому, проводя рекламную кампанию для своего бизнеса, надо хорошо подумать, чтобы не навредить бизнесу за свои же деньги. Реклама должна продвигать бизнес, а не тормозить его.

Раздражающая реклама


Примеров неудачной и раздражающей рекламы полно. Достаточно включить телевизор, и можно удивляться тупости маркетологов. Нет, есть конечно и реклама несущая полезную информацию, рекламные ролики, посмотрев которые, так и хочется купить товар или воспользоваться услугами. Но таких шедевров мало. В основном можно наблюдать примитивную рекламу, или что еще хуже, раздражающую, явно неудачную рекламу.

Посмотрев некоторую рекламу появляется отвращение к рекламируемому товару. Складывается впечатление, что рекламодатели делают все возможное для того, чтобы их товар не покупали. Некоторые рекламные ролики вызывают желание переключить канал.

Например, непонятно, чем думали создатели рекламы жевательных конфет с фруктовым вкусом, сделав ролик с облепленным конфетами молодым человеком, взяв за основу ролика болезнь ветрянку. Или реклама сиропа от кашля, с поющим с акцентом доктором прибывшим из Германии, по-моему не будет способствовать увеличению продаж.

Примеров неудачной рекламы много, в интернете даже появились сайты с глупой, раздражающей рекламой, на которых можно найти действительно пугающую своим идиотизмом рекламу.

Навязчивая реклама


Бывает так, что и реклама вроде неплохая, но ее начинают крутить в день по сто раз. В итоге такой рекламный подход может также вызвать негативные эмоции у потенциальных потребителей.
Навязчивая реклама есть не только по тв и радио. На улицах тоже упорно пытаются навязать услуги или втюхать какой-либо товар. Особенно насыщены навязчивой рекламой курорты в период отпусков. Бесконечные зазывалы буквально не дают спокойно отдохнуть на пляже или просто пройти по улице. В день вам могут предложить десятки и даже сотни раз порыбачить, поплавать на яхте, покататься на джипах. После постоянных предложений, в итоге появляется отвращение к подобным развлечениям. А бесконечно повторяющаяся реклама крокодиловой фермы, орущая из динамиков, наверняка достала всех, кто отдыхал в г.Анапе.
Даже на пляже нет покоя от бойких предпринимателей, которые постоянно орут, что есть силы или пользуются рупором предлагая свой товар или услуги. Конечно, это раздражает людей пришедших отдыхать. Пляжным торговцам не помешало бы придумать другой метод привлечения покупателей. Может, если бы они исключили раздражающую рекламу, покупателей было бы больше.

Некачественная и раздражающая реклама в интернете


Любой бизнес не может без рекламы, и заработок в интернете не исключение. В интернете можно также увидеть неудачную, раздражающую и некачественную рекламу. Все наверное видели сайты напичканные рекламой. Бывает, что назойливую рекламу трудно закрыть, и приходится закрывать сайт, так и не ознакомившись с нужной информацией. Конечно, свой сайт надо монетизировать, но надо знать меру в рекламе на сайте, иначе можно остаться без посетителей.
Если говорить о не качественности рекламы в интернете, то можно встретить сделанные на скорую руку рекламные баннеры, бывает и с грамматическими ошибками. Рекламируемые проекты с некачественной рекламой, подсознательно вызывают у пользователей интернета недоверие. Кому знаком заработок на буксах, наверняка видели рекламу с ляпами и ошибками, такую рекламу часто можно встретить на буксах.
Делая рекламу для своего бизнеса представьте себя на месте покупателей. Не сыграет ли реклама негативную роль, вызывая раздражение? Неудачная реклама способна оттолкнуть покупателей и клиентов. Делайте качественную, интересную, с юмором рекламу, и пусть ваш бизнес процветает.

13 комментариев

  • Альберт:

    Что касается рекламы, то, на мой взгляд, наше законодательство абсолютно не работает в этом направлении, или закрывает глаза по причине…, а вот тут может быть и ребят из СКР надо подключить, потому что деньги зарабатываемые на рекламе ( явно отдающей обманом ) громадные. А вот когда будут реальные наказания за обман, то порядок на рекламном рынке восстановится, а это в свою очередь восстановит доверие к ней, и тогда реклама действительно станет — двигателем бизнеса.

  • ragroman:

    Так все и есть, в свое время в постперестроечные времена этой тупой рекламой так задолбали, что телевизор просто больше не смотрю. Сейчас с этим уже получше стало, но периодически начинаются агрессивные рекламные компании какого нибудь лохотрона, которые просто умиляют. Сделаны они настолько некачественно и наивно, что даже не представляю, кто на это купиться может. Но тем не менее подобные рекламные компании все равно идут, причем на основе старых, не удосужившись даже хоть немного текст поменять и исправить опечатки.

  • Vallera:

    Реклама изготовленная по принципу «пусть посмотрит 100 раз, на 101 может что купит» или «ярко, просто и агрессивно»(зачастую рекламщик воспринимает это слишком буквально) ведёт только к появлению стойкого отвращения к продукту. Вспоминается сразу рекламная страница типа: «Я получаю 100500 тысяч рублей в день за какие-то действия. Присоединяйся и сможешь получать столько же или больше! Гарантия 100%» — вызовет недоумение пополам с стойким ощущением, что тебя хотят «развести» и естественно желание поскорей избавится от этого. Вся соль в том, что к примеру наш народ не лишен критического мышления, а после «определённых периодов» оно только развилось — а рекламщики в 90% случаев банально копируют рекламу, сделанную под абсолютно другую целевую аудиторию(Азию или Запад). Могут быть и более интересные случаи — рекламщик, который понял, что ему заказали рекламу банального «лохотрона» и движимый «чувством справедливости» специально создаёт подобную «рекламу». Другой пример довольно качественной рекламы, которая мне попалась: «Вы школьник или студент? Хотите подзаработать на телефон, интернет или другие мелкие расходы? Предлагаю вам попробовать Букс Х — там вы сможете заработать за день от 50 до 120 рублей за 2-3 часа с минимальными усилиями — вы будете просматривать рекламу сайтов за небольшие деньги или выполнять простые задания: постить темы или комментарии на развивающихся форумах, писать комментарии в блогах, просматривать видео для раскрутки канала ютуб и многое, многое другое. А если хотите увеличить и стабилизировать заработок на этом буксе — просмотрите видео.» — это пример качественной рекламы: относительно честно, подробно и грамотно.

  • Дормидонтыч:

    Реклама должна быть интересной и неглупой, например как рекламный ролик BMW «сделка с дьяволом» — там к делу крайне ответственно подошли, да так, что помимо хороших продаж получили еще и неплохую короткометражку;D А та реклама, что сейчас в большинстве своём делают — полнейший бред сивой кобылы, еще и упорно пропихиваемый вам в мозг, взять хотя бы недавнюю историю с баннером-поздравлением на 9 мая — изобразили немецкого солдата — казалось бы форму то банально можно по фильмам научится различать форму, да даже банально головой подумать — так нет, налепим первую попавшуюся картинку… Соглашусь с предыдущим комментом — многие не создают своего, а лишь банально плагиатят.

  • Егор:

    В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью жизни человека. Мы видим её на улице, магазинах, в транспорте и даже дома смотря свой телевизор или работая на компьютере. Поэтому реклама начинает раздражать народ, что может привести к тому, что она перестанет работать и будет действовать наоборот, то есть будет не продвигать бизнес, а тормозить его. Реклама становится одинаковой и предсказуемой, а потом и надоедливой из-за того что рекламодатели не хотят придумывать действительно, что-то новое в рекламе. Она не должна отталкивать, а должна привлекать и заинтересовать человека. Поэтому надо к ней подходить более серьёзно, чтоб она не стала очередной неудачной рекламой. Надо более конкретно изучать народ, что они хотят слышать и видеть, а потом уже создавать её и тогда она будет приносить только пользу бизнесу.

  • Евгений:

    Реклама, реклама, реклама — она и двигатель, она и польза, она и информированность, но почему то меньше всего разговоров о вреде рекламы. Первый вред — это привлечение детского внимания к телевизионному экрану и здесь даже нет разговора о ее качестве, второй вред — это касательно не чистоплотной рекламы, где, мягко говоря, врут. и третья ее часть — раздражение, яркий пример рекламы макаронов «Чумак», вот этот бред реально раздражает.

  • Иван:

    Реклама конечно имеет огромное значение в развитии бизнеса.Хотя в зависимости от бизнеса и его структуры, большое количество рекламы может только испортить впечатления покупателя о товаре.Зачастую, маркетологи составляют такую абсурдную рекламу,посмотрев которую,адекватный человек задается вопросом а стоит ли приобретать данный товар,если люди рекламу даже адекватную не могут сделать?Хотя есть очень много качественной рекламы.

  • Наталья:

    Креатив это конечно хорошо. Но к этому делу тоже нужно подходить с умом. Сам не можешь-привлекай специалистов. Хороший маркетолог в наше время на вес золота. Реклама не должна веселить, по моему мнению, быть нелепой, нечетко сформулированной, все это огрехи негативно скажутся на вашем бизнесе. Некоторые заклеиваю билбордами весь город, а реклама не работает. Посмеялись, прошли мимо и забыли.

  • Анатолий:

    Бизнес без рекламы это значить топтаться на месте.Хотя смотря какой бизнес и какой масштаб.Если продукция произведённая имеет отличное качество то реализация пойдёт быстро.Но если есть желание подняться по выше-в финансовом плане то без рекламы не обойтись.Сразу приходит на ум реклама телевизионная.Я согласен с вышеизложенными комментариями о качестве телерекламы.Это не реклама-это антиреклама.Бытует мнение-ели рекламируют какой то товар значит покупать не стоит.А навязчивость не имеет границ.Если запустят что то- то всё на пол года.За качество смысла уже и говорить не стоит.Для примера реклама -гель ЛОШАДИНАЯ СИЛА-показанная Малаховым.Это просто-комедия и шутовство.А ведь это всё ДЕНЬГИ.

  • Светлана:

    Наша семья из-за рекламы отказалась от телевизора и перешла на интернет еще много лет назад. Сейчас интернет идет по стопам телевидения, и количество агрессивной и некачественной рекламы быстро растет. От этого страдает не только потребитель, но и производитель товара. Согласитесь, ну зачем производителю продукции раздражение возможных покупателей из-за неграмотной рекламы. Проблема в том, что профессионалов очень мало, и их услуги зачастую доступны только крупному бизнесу — ведь на разработку рекламной компании уходят месяцы, а участвовать в разработке должно очень большое количество специалистов, включая психологов и нейролингвистов. Чтобы вытянуть из заказчика рекламы деньги, ему ездят по ушам несколько десятков фирм, рассказывая, какие они профессионалы. При этом рекламщики ничуть не беспокоятся при нулевом или отрицательном результате их труда. Сама неоднократно сталкивалась с таким явлением на работе при составлении отчетов – деньги потрачены немалые, а роста продаж нет. Зато рекламщик с полными карманами радостно мчится искать очередную жертву.

  • Олег:

    У меня был прекрасный интернет бизнес, но если бы в один «прекрасный» день у меня не появилось очень много конкурентов, может быть бы у меня мой бизнес и не обанкротился. И все было прекрасно, но как мы знаем ничего просто в этой жизни не бывает, и мне пришлось прибегнуть к так называемой и много «уважаемой» рекламе. И все бы ничего если бы реклама была хорошей, но не тут то было. Я отвалил очень много денег рекламодателю, а он мне в замен, паршивенький прерол в своем видео, ну и что вы думаете? А ничего в тот же день я обанкротился, теперь на заводе пахать, и то если возьмут.

  • Василий:

    Реклама — двигатель прогресса. В нашем случае, реклама двигатель продаж, и толчок к развитию своего бизнеса. Любая реклама возымеет свое действие. И пусть не говорят, что раздрожающая реклама отталкивает. От части это правда, но информацию в «подкорку» заливается основательно. Вот вы хоть раз смотрели сериал «Маша+Саша» по СТС? Я нет, и не буду смотреть. Но, так как фоном у меня зачастую орет тв. То эта надоедливая заставка так пилась в мозг, что если тебя спроят ночью спросоня что идет по СТС — ответишь правильно.
    Есть много видеов рекламы, есть добрая, есть нейтральная, есть навязчивая, есть вирусная. Но какой бы способ продвижения своего бренда, фирмы, магазина, ресурас вы не выбрали. Все принесет результат. Что-то быстрее, что-то медленне. Главное что результат будет. А не будет его тогда, когда вы запустите к примеру свой интернет-ресурс с свободное плавание и будете и будете спокойно ожидать результата. Е вы его…. не дождетесь! Без рекламы, любой. Чем наглее, чем эпотажнее, чем ндоедлевей, тем больше у вас будет «пассажиров», хотя бы ради любопытства!
    Удачи всем и хороших заработков.

  • Архип:

    Реклама-двигатель торговли. Это не просто слова. Это аксиома. Охватывая широкую аудиторию и привлекая заинтересованных лиц, реклама способна значительно увеличить
    количество продаж, а значит и увеличивать прибыль. Вот только вопрос качества не рекламируемого товара, а самой рекламы, в большинстве случаев вызывает неприязнь и даже отвращение из-за низкопробного содержимого, воплощенного бездарными создателями. Как говорят в народе-люди пилят сук на котором сами сидят. В результате подобного «творчества» приобретается дурная слава, а вслед за ней убытки и неприятности. Другое дело, когда на обзор зрителю подается адекватная реклама с изюминкой и чувством здорового юмора. На подсознательном уровне формируется желание купить это, хорошо рекламируемое, нечто. Найти таких профи считаю важной задачей для владельцев собственного бизнеса, стремящимся иметь стабильность и
    перспективы дальнейшего развития.

Комментировать

aviso | рекламный сервис

Заработок и деньги