Неудачная реклама вредит бизнесу


Раздражающая,навязчивая и неудачная рекламаВ любом бизнесе нельзя обойтись без рекламы. Но неудачная, навязчивая и раздражающая реклама способна оттолкнуть клиентов и покупателей, т.е. навредить бизнесу. Реклама не должна быть навязчивой, раздражать потенциальных покупателей. Поэтому, проводя рекламную кампанию для своего бизнеса, надо хорошо подумать, чтобы не навредить бизнесу за свои же деньги. Реклама должна продвигать бизнес, а не тормозить его.

Раздражающая реклама


Примеров неудачной и раздражающей рекламы полно. Достаточно включить телевизор, и можно удивляться тупости маркетологов. Нет, есть конечно и реклама несущая полезную информацию, рекламные ролики, посмотрев которые, так и хочется купить товар или воспользоваться услугами. Но таких шедевров мало. В основном можно наблюдать примитивную рекламу, или что еще хуже, раздражающую, явно неудачную рекламу. Посмотрев некоторую рекламу появляется отвращение к рекламируемому товару. Складывается впечатление, что рекламодатели делают все возможное для того, чтобы их товар не покупали. Некоторые рекламные ролики вызывают желание переключить канал.
Например, непонятно, чем думали создатели рекламы жевательных конфет с фруктовым вкусом, сделав ролик с облепленным конфетами молодым человеком, взяв за основу ролика болезнь ветрянку. Или реклама сиропа от кашля, с поющим с акцентом доктором прибывшим из Германии, по-моему не будет способствовать увеличению продаж. Примеров неудачной рекламы много, в интернете даже появились сайты с глупой, раздражающей рекламой, на которых можно найти действительно пугающую своим идиотизмом рекламу.

Навязчивая реклама


Бывает так, что и реклама вроде неплохая, но ее начинают крутить в день по сто раз. В итоге такой рекламный подход может также вызвать негативные эмоции у потенциальных потребителей.
Навязчивая реклама есть не только по тв и радио. На улицах тоже упорно пытаются навязать услуги или втюхать какой-либо товар. Особенно насыщены навязчивой рекламой курорты в период отпусков. Бесконечные зазывалы буквально не дают спокойно отдохнуть на пляже или просто пройти по улице. В день вам могут предложить десятки и даже сотни раз порыбачить, поплавать на яхте, покататься на джипах. После постоянных предложений, в итоге появляется отвращение к подобным развлечениям. А бесконечно повторяющаяся реклама крокодиловой фермы, орущая из динамиков, наверняка достала всех, кто отдыхал в г.Анапе.
Даже на пляже нет покоя от бойких предпринимателей, которые постоянно орут, что есть силы или пользуются рупором предлагая свой товар или услуги. Конечно, это раздражает людей пришедших отдыхать. Пляжным торговцам не помешало бы придумать другой метод привлечения покупателей. Может, если бы они исключили раздражающую рекламу, покупателей было бы больше.

Некачественная и раздражающая реклама в интернете


Любой бизнес не может без рекламы, и заработок в интернете не исключение. В интернете можно также увидеть неудачную, раздражающую и некачественную рекламу. Все наверное видели сайты напичканные рекламой. Бывает, что назойливую рекламу трудно закрыть, и приходится закрывать сайт, так и не ознакомившись с нужной информацией. Конечно, свой сайт надо монетизировать, но надо знать меру в рекламе на сайте, иначе можно остаться без посетителей.
Если говорить о не качественности рекламы в интернете, то можно встретить сделанные на скорую руку рекламные баннеры, бывает и с грамматическими ошибками. Рекламируемые проекты с некачественной рекламой, подсознательно вызывают у пользователей интернета недоверие. Кому знаком заработок на буксах, наверняка видели рекламу с ляпами и ошибками, такую рекламу часто можно встретить на буксах.
Делая рекламу для своего бизнеса представьте себя на месте покупателей. Не сыграет ли реклама негативную роль, вызывая раздражение? Неудачная реклама способна оттолкнуть покупателей и клиентов. Делайте качественную, интересную, с юмором рекламу, и пусть ваш бизнес процветает.

3 комментария

  • Альберт:

    Что касается рекламы, то, на мой взгляд, наше законодательство абсолютно не работает в этом направлении, или закрывает глаза по причине…, а вот тут может быть и ребят из СКР надо подключить, потому что деньги зарабатываемые на рекламе ( явно отдающей обманом ) громадные. А вот когда будут реальные наказания за обман, то порядок на рекламном рынке восстановится, а это в свою очередь восстановит доверие к ней, и тогда реклама действительно станет — двигателем бизнеса.

  • ragroman:

    Так все и есть, в свое время в постперестроечные времена этой тупой рекламой так задолбали, что телевизор просто больше не смотрю. Сейчас с этим уже получше стало, но периодически начинаются агрессивные рекламные компании какого нибудь лохотрона, которые просто умиляют. Сделаны они настолько некачественно и наивно, что даже не представляю, кто на это купиться может. Но тем не менее подобные рекламные компании все равно идут, причем на основе старых, не удосужившись даже хоть немного текст поменять и исправить опечатки.

  • Vallera:

    Реклама изготовленная по принципу «пусть посмотрит 100 раз, на 101 может что купит» или «ярко, просто и агрессивно»(зачастую рекламщик воспринимает это слишком буквально) ведёт только к появлению стойкого отвращения к продукту. Вспоминается сразу рекламная страница типа: «Я получаю 100500 тысяч рублей в день за какие-то действия. Присоединяйся и сможешь получать столько же или больше! Гарантия 100%» — вызовет недоумение пополам с стойким ощущением, что тебя хотят «развести» и естественно желание поскорей избавится от этого. Вся соль в том, что к примеру наш народ не лишен критического мышления, а после «определённых периодов» оно только развилось — а рекламщики в 90% случаев банально копируют рекламу, сделанную под абсолютно другую целевую аудиторию(Азию или Запад). Могут быть и более интересные случаи — рекламщик, который понял, что ему заказали рекламу банального «лохотрона» и движимый «чувством справедливости» специально создаёт подобную «рекламу». Другой пример довольно качественной рекламы, которая мне попалась: «Вы школьник или студент? Хотите подзаработать на телефон, интернет или другие мелкие расходы? Предлагаю вам попробовать Букс Х — там вы сможете заработать за день от 50 до 120 рублей за 2-3 часа с минимальными усилиями — вы будете просматривать рекламу сайтов за небольшие деньги или выполнять простые задания: постить темы или комментарии на развивающихся форумах, писать комментарии в блогах, просматривать видео для раскрутки канала ютуб и многое, многое другое. А если хотите увеличить и стабилизировать заработок на этом буксе — просмотрите видео.» — это пример качественной рекламы: относительно честно, подробно и грамотно.

Комментировать

Заработок и деньги