Реклама за копейки
Многие, кто заказывает рекламу в Интернете, хотели бы, чтобы реклама была за копейки, т.е. обходилась им как можно дешевле. Конечно, «за копейки» — это лишь образное выражение, означающее очень дешево.
Интернет набит различными рекламными сервисами, наперебой кричащими о эффективности рекламы при использовании именно их сервиса. На практике оказывается, что это всего лишь слова, и баланс рекламодателя пожирают прожорливые боты, от кликов которых, само-собой, нет никакого толку. Причем, низкую эффективность могут одинаково показать, как рекламные сети, где реклама обходится дорого рекламодателю, так и дешево.
Не будем перечислять все рекламные сервисы, их плюсы и минусы, а сосредоточимся на том, где можно заказать рекламу за копейки, которая принесет результат и возможно прибыль. Почему возможно, потому что эффективность рекламы зависит от многих факторов, в том числе и от того, как будет представлена реклама пользователю и способна ли она заинтересовать аудиторию.
Где можно заказать рекламу за копейки?
Наверное все в курсе, что реклама стоит копейки на Системах Активной Рекламы, или как их называют САР или буксы. На них действительно можно заказать почтовую рассылку, посетителей на сайт за несколько копеек. Но и среди буксов, цены на рекламу отличаются, бывает даже в несколько раз.
Самая дешевая реклама для рекламодателей, которые заказывают рекламу на буксах, обходится на сайте Socpublic.com. Одно письмо при рассылке обходится рекламодателя в 2 копейки, а посещение сайта будет стоить 1,5 копейки, что дешевле в несколько раз, чем на других буксах. Причем, на Socpublic есть много настроек, например, можно настроить показ рекламы по геотаргетингу. Также, можно заказать мотивированные задания, баннерную и текстовую рекламу с оплатой за клики.
Стоит отметить, что буксы подходят не для всей рекламы. В этих системах бессмысленно рекламировать товарные партнерки, для них лучше использовать тизерные сети или рекламные сети поисковых систем.
На таких сайтах, как Socpublic.com, более эффективна реклама, целью которой является заработок в Интернете, например, набор рефералов на проекты для заработка.
Реклама дешевле, чем за копейки
Есть методы, при которых можно разместить рекламу бесплатно, правда этот способ потребует затраты времени.
Популярный сайт EasyHits4U предоставляет возможность рекламировать бесплатно. Суть сервиса следующая. Вы смотрите рекламируемые сайты в серфинге, и за счет этого другие пользователи проекта просматривают сайты, которые рекламируете вы. Можно рекламировать рефссылки. Также во время серфинга накапливаются кредиты, которые можно использовать на текстовую и баннерную рекламу, и настроить их показы для любой страны мира, то есть можно при помощи этого проекта получить бесплатный трафик для буржунета. Подробное описание EasyHits4U см. тут.
Использование рекламных сетей, на которых возможна реклама за копейки, может существенно сэкономить деньги предназначенные для рекламы в Интернете.
Каждый хочет получить доход больше, а денег на рекламу истратить меньше. Реклама вещь хорошая и если правильно ее разместить , можно получить хороший результат с прибылью. Эффективно ли использовать сайты с дешевой рекламой? Думаю — да. Главное, чтобы тот, кто просматривает рекламу, обратил внимание на контент. Цель рекламы — привлечь посетителя. Экономия это дополнительная прибыль. Мне часто приходится использовать Socpublic.com. Реклама дешевая, просмотров большое количество.
Понятно стремление любого рекламодателя заплатить за рекламу как можно меньше. Но всегда ли оправдана дешёвая реклама? Ведь дешёвая рыбка – это паршивая юшка. А за качественную рекламу нужно хорошо платить. Цена за рекламу должна соответствовать цене рекламируемого товара. Вряд ли оправдано утверждение, что можно найти бесплатную рекламу, требующую лишь затраты времени. Время – это всегда деньги и, может быть, немалые. Поэтому, товарищи рекламодатели, заказывайте не дешёвую, а качественную рекламу.
Один и крупнейший предпринимателей как-то сказал: «Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.
«(Генри Форд) Поэтому к рекламе можно относиться по разному, но факт остается фактом: «Реклама — двигатель торговли». Не стоит экономить на рекламе и тогда результат не заставит себя ждать!