Секреты рекламы


Секреты рекламыЕсли вы хотите, чтобы ваш бизнес разрастался и приносил вам немалые деньги, то вам просто необходимо уметь составлять правильные тексты, давать грамотные рекламные объявления. В этой статье будут раскрыты некоторые секреты рекламы, благодаря которым ваши рекламные объявления поднимутся на более высокую ступень, и, как вывод, помогут добиться успеха в бизнесе.

1. Заголовок должен быть броским и мощным. Поймите, ваш заголовок – это ключ к вашему же успеху, так как эффективность любой рекламы процентов на 80 зависит именно от него. И как бы странно это не звучало, но негативные заголовки привлекают намного больше покупателей, нежели позитивные. Исследователи доказали, что именно негативные заголовки потенциальные покупатели чаще всего на бессознательном уровне проецируют на себя. Почему же так происходит? А ответ прост: большую часть своего времени люди чем-то недовольны, все время хотят чего-то нового, а получить этого чаще всего не могут и поэтому испытывают много негатива к окружающей их действительности.
Заголовок является важной составляющей любого текста или рекламного объявления, поэтому для него вы должны выжать максимум своих усилий.

2. Как известно, краткость – сестра таланта. И реклама не будет здесь исключением. Лаконичность и конкретика – на этих двух словах должна быть построена ваша реклама. Не нужно долго и много воспевать эффективность вашего товара. Покупатель сам сможет определиться, нужен ли он ему. Ваша задача состоит в том, чтобы рассказать покупателю о достоинствах вашего товара, показать всю выгоду его приобретения. В вашей рекламе не должно быть слов сомнений или неуверенности, все должно быть очень четко расписано.
Ни в коем случае не используйте фразы типа: «возможно, вам это поможет», «скорее всего, это то, что нужно». Вы должны использовать следующие фразы: «это точное попадание в цель Ваших желаний» или «это то, что необходимо именно Вам».

3. Использование коротких фраз и предложений. Как вы уже поняли, этот пункт тесно связан с предыдущим. Для того чтобы покупателю легче было воспринимать рекламу, объявления должны быть простыми и понятными. Не надо писать громоздкие и сложные предложения.

4. Обязательное использование местоимений. Так как любые указанные вами местоимения в рекламе покупатель опять же идентифицирует с собой. вы рисуете некие образы, а клиенты представляют себя на месте ваших персонажей.

5. Пользуйтесь такими беспроигрышными словами, как «АКЦИЯ», «СКИДКА», «БЕСПЛАТНО». Многие сходятся во мнении, что слово «бесплатно» является одним из самых сильных в привлечении клиентов. На практике, при арбитраже трафика, я лично убедился, что так оно и есть.Это один из важных секретов рекламы.

6. Очень важным фактором служат гарантии. Поэтому предоставляя их, вы имеете на порядок больше заполучить покупателей. Только и предоставлять их нужно не пару дней, а как минимум на месяц, в зависимости от товара.

7. Простота в приобретении или заказе товаров. Покупка или заказ вашего товара должен быть максимально легким и простым.

8. Положительные отзывы. Чтобы сделать ваш товар еще привлекательнее для потенциальных покупателей не забывайте о такой вещи как положительные рекомендации других клиентов, которые уже делали у вас покупки. Ну и, конечно же, чем естественнее и лучше они будут, тем больше шансов у вас завлечь новых клиентов и сделать их постоянными.

Как известно, неудачная реклама вредит бизнесу. Не повторяйте чужих ошибок, делайте хорошую, интересную и качественную рекламу и ваш бизнес будет процветать. Надеемся, что эти секреты рекламы вам пригодятся, и вы нашли и отметили для себя важное.

2 комментария

  • Игорь:

    Очень грамотная рекомендация по поводу рекламы в целом. Раскрыты все нюансы и человек даже никогда не разбиравшийся и не имеющий опыта в создании рекламы может понять что к чему. Сам я так же пользуюсь этими советами и результат меня вполне устраивает. Броский заголовок, лаконичный и информативный текст содержания — основа успешной рекламы. Пробуйте и сами в этом убедитесь.

  • Анатолий:

    А я думаю совсем иначе чем Игорь в предыдущем комментарии.Но статья хорошая и содержание полезное для новичков в рекламном деле.Только написана позновато.Ведь в настоящее время куда не кинься кругом реклама.И в основном низкого качества и составленная безграмотно.Назойливости нет предела.Надо уже вести контроль за всеми рекламодателями или экзамены принимать по грамматике.А советы порядочным и грамотным людям не нужны.Так вот Игорь просто льстит автору статьи или вообще полный дилетант.А я в отношении знаний этих всех вещей то же не могу похвастать.Поэтому прошу прощения за попытку преподать урок.Но даже мне видно всю эту чушь в рекламе.

Комментировать

aviso | рекламный сервис

Заработок и деньги