Шейв в партнерках


Шейв в партнерских программахТема шейва интересует тех, кто работает в Интернете с партнерскими программами. Шейв партнерок лишает вебмастеров заработанных денег, а особенно бьёт по карману тем, кто работает с партнерками методом покупки трафика, то есть занимается арбитражем трафика.

Что такое шейв в партнёрках?


Можно коротко сказать, что шейв — это скрытие партнёрками заработка партнёров. Шейв в переводе с английского — бритье. Например, в случае партнерских программ интернет-магазинов, покупатель перешел по реферальной ссылке и купил товар. Партнеру, по чьей реферальной ссылке пришел покупатель, полагается вознаграждение 25% от стоимости товара. Интернет-магазин решает скрыть факт продажи — это шейв. Действительно, зачем платить деньги, если можно не платить. Так думает руководство инет-магазина, кидающего партнеров.

Шейв может происходить и в рекламным сетях. Например, посетители сделали 100 переходов по рекламе, размещенной на сайте вебмастера, а рекламная сеть засчитала 60. Деньги рекламодателей за 40 кликов нечестная сеть прикарманила — это шейв.

Такой инструмент для заработка, как CPA-сети, теоретически тоже могут шейвить. Могут не засчитываться лиды или лид может уйти в статус «Отклонен». При работе с CPA-сетями, вебмастер или арбитражник может потерять свои заработанные деньги и от нечестных рекламодателей и от жадности сети, с которой он сотрудничает. Теоретически. Лично мне не попадались нечестные агрегаторы партнерских программ, которые шейвят.

Что делать если есть подозрения на шейв?


Работа в Интернете с партнерскими программами происходит на доверии. Шейв возможен, но доказать его довольно сложно. Если есть подозрение на шейв, надо искать новую партнерку для заработка.
Шейв - обман в партнерских программах
Проверить партнерку можно разными способами, например, попросить друзей сделать заказ по вашей партнерской ссылке.
При работе с CPA-сетями можно написать в поддержку, а также протестировать оффер в разных сетях. При существенных расхождениях можно сделать соответствующие выводы.

А может шейва нет?


Не следует торопиться с выводами и весить на партнерку клеймо шейва. Не засчитывание лидов может происходить по разным причинам. Например, из-за технических неполадок. Также, при работе с партнерками, стоит принимать во внимание тот факт, что возможны расхождения результатов. В один день может быть 10 продаж, а в другой день всего 3 продажи. Такие перепады результатов вполне возможны. Это может быть связано с чем угодно — хоть с расположением звезд. Другое дело, когда долгое время был стабильный результат, например, 20 продаж, установок, регистраций, кликов, а затем статистика снизилась до 1-2, то это повод задуматься.

Если вы выбрали заработок в Интернете на партнерках, то нельзя исключать возможность шейва. Но стоит заметить, что существует прямая взаимосвязь между сервисом, где есть партнерская программа и партнером. Как правило, крупные, солидные сервисы не занимаются шейвом. Ведь, по-логике, не выгодно обманывать партнеров, которые занимаются рекламой их продукции и услуг.

2 комментария

  • Виталий:

    Решил заняться арбитражем. Остановился на выборе партнерки. Перечитав множество форумов и отзывов о тех или иных, пришел к выводу, что везде кидают. Где-то по немногу, а где-то и по крупному. То ли не защитывают действия клиентов, то ли с выплатами морозятся по несколько месяцев. При чем арбитражники проверяли продажи именно путем того, что просили знакомых купить что-то. Кстати сказать, например у admitad одни из самых плохих отзывов.
    Теперь мое участие в этой заварушке под большим вопросом.

  • Анатолий:

    Вывод один работать нужно только с теми о ком хорошие отзывы и желательно на разных ресурсах. Ну и конечно проверять на собственном опыте, благо что больших вливаний средств это не требует. Многие партнёрки которые обещают высокую прибыль, по сути своей уже обман, по этому я не советую с такими связываться.

Комментировать

aviso | рекламный сервис

Заработок и деньги