Тизерные рекламные сети

Лучшие тизерные рекламные сетиПопулярным инструментом для заработка в Интернете являются тизерные рекламные сети. Эти сети позволяют заработать владельцам сайтов, а также тем, кто работает с партнерскими программами. Чтобы говорить про тизерные сети, рассмотрим, что из себя представляет тизерная реклама.

Тизерная реклама


Задача тизерной рекламы прилечь и заинтересовать, пробудить интерес и вызвать желание перейти на сайт рекламодателя. Составляющей тизерной рекламы является текст + картинка. Правильное сочетание этих вещей способно заинтриговать и буквально заставить посетителя сайта перейти по ссылке. На многих сайтах вы не раз попадали на такую рекламу, тизерная реклама очень популярна в Интернете.
Для того, чтобы действительно хорошо заработать вебмастеру на тизерной рекламе понадобится сайт с хорошей посещаемостью. Хотя некоторые тизерные сети и принимают сайты с посещаемостью от 50 посетителей в сутки, много заработать с такой посещаемостью не получится. Для того, чтобы владельцу сайта начать зарабатывать на тизерной рекламе, надо зайти в рекламную систему и получить HTML-код, который в дальнейшем нужно будет разместить на сайте. Заработок будет зависеть от количества переходов по данной рекламе посетителями сайта.
С помощью тизерной рекламы вы не только сможете заработать а и сделать свой сайт более интересней и красочней.

Лучшие тизерные сети


Если считать все тизерные сети, то можно насчитать их несколько десятков. Перечислим наиболее популярные и лучшие тизерные сети, которые применяют вебмастера для монетизации своих сайтов, а рекламодатели для рекламы.

1.Vizitweb.com — тизерная сеть, работающая много лет. Тысячи рекламодателей и вебмастеров сотрудничают с этой рекламной сетью. В систему принимаются сайты разных тематик, в том числе адалт, с посещаемостью от 50 посетителей в сутки.

Тизерная сеть Vizitweb

2.Teasernet.com — один из лучших сервисов тизерной рекламы. Это надежный, элементарный в использовании сервис с помощью которого и рекламодатель и вебмастер выгодно разместят рекламу. Приглашаются рекламодатели с сайтами от 50 уникальных посетителей в сутки.

3.Recreativ.ru — товарная тизерная сеть, в которой сайты с устойчивой и качественной аудиторией. Принимаются сайты от 500 посетителей. Отбор по параметрам сайтов вебмастеров, следовательно лучше трафик для рекламодателей.
Товарная тизерная сеть Recreativ

4.Directadvert.ru — в сеть принимаются качественные сайты на русском, белорусском и украинском языках, с посещаемостью — от 100 уникальных посетителей в сутки. Хорошо зарекомендовавшая себя рекламная сеть, стимулирующая продажи любого вида товаров, и позволяющая заработать на своем сайте.
Сервис онлайн-рекламы directadvert

5.Adlabs.com — крупная рекламная сеть с качественной целевой аудиторией. В системе более 22000 сайтов. Качественная реклама для рекламодателей, и заработок вебмастерам с сайтами от 100 посетителей в сутки.
Тизерная рекламная сеть ADLABS

Новые тизерные сети


Последнее время появились новые рекламные сервисы предоставляемые услуги интернет-рекламы, также называющие себя тизерными сетями. Такие проекты предлагаю всем желающим установить расширения для заработка в свой браузер, которое показывает тизерные объявления. Такие тизерные сети очень отличаются от тизерных сетей в привычном появлении. Ведь в обычных тизерных сетях показ объявлений идет на сайтах находящихся в сети, а клики по объявлениям совершаются заинтересованными посетителями этих сайтов. В новых же тизерных сетях, показ тизерной рекламы осуществляется только зарегистрированным пользователям таких сетей, причем за оплату. Такая система очень напоминает буксы, где можно заказать дешёвую рекламу, но эта реклама будет мотивированной. Конечно, в новых тизерных сетях есть свои плюсы, например, дешевизна рекламы, но рекламировать товары или интернет-магазин в таких сетях явно нецелесообразно.

Рекламодателям о тизерных сетях


Тизерные сети можно назвать альтернативой контекстной рекламе. Для рекламодателей, тизерные сети предоставляют возможность недорого размещать рекламу в Интернете. За плюсами тизерных сетей скрываются подводные камни. В тизерных сетях есть возможность составления белого и черного списка сайтов. Надо уметь выявлять некачественные площадки и добавлять их в черный список, чтобы исключить показ своей рекламы на них. Конечно, многие скажут, что выявление сайтов с некачественным трафиком — это задача и обязанность администрации тизерных сетей, и будут правы. Но как показывает практика работы с тизерными сетями, это также и задача рекламодателей. Админы тизерных сетей тоже выявляют площадки с некачественным трафиком, и баннят аккаунты нечестных вебмастеров, но при работе с тизерными сетями рекламодателю необходимо самому вести мониторинг, выявляя некачественные площадки.
Эффективность рекламы в тизерных сетях зависит от многих факторов. Рекламодателям стоит правильно выбирать целевую аудиторию, уметь создавать не только интересные тизеры, но и делать их более информативными, для уменьшения количества пустых кликов.

В интернете можно найти много информации о тизерных сетях, отзывы о конкретной тизерной сети. Часто мнения пользователей о тизерной рекламе расходятся. Тизерные сети больше подходят для опытных пользователей. При правильном подходе, тизерные сети могут стать отличным источником заработка, как для вебмастеров, так и для рекламодателей.

Заработок и деньги